Notice: Undefined property: mysqlToXml::$sort_control in /home/alllifts.ru/www/classes/mysqlToXml.php on line 106 Как выбрать автомобильный подъемник для СТО? - ООО "МонтажСтройСервис"

Как выбрать автомобильный подъемник для СТО?

Основные разновидности автомобильных подъемников

Автомобильные подъёмники для СТОКлассификация такого оборудования возможна по многим критериям. Основной – количество стоек. От этого во многом зависит грузоподъемность и типы обслуживаемых транспортных средств. На рынке представлены следующие модели:

  • Одностоечные. Простейшие конструкции, осуществляющие подъем транспортного средства с одной стороны. Применяются для шиномонтажных работ, а также для обработки днища антикоррозионными средствами.
  • Двухстоечные. Применяются при большинстве ремонтных работ и для технического осмотра. Многие модели универсальные – они способны поднимать и легковые авто, и некоторые грузовики. Длина базы автомобиля значения не имеет, так как предусмотрен 180-градусный поворот передних кронштейнов.
  • С четырьмя стойками. Используются преимущественно для настройки развала-схождения, технического обслуживания грузовиков и некоторых других задач. Для многих видов ремонтных работ четырехстоечные модификации не подходят, так как машина поднимается за колеса.
  • Ножничные. По назначению практически не отличаются от четырехстоечных, но поднимают машины меньшей массы. Удобное решение в условиях ограниченного пространства. Конструкция похожа на большие ножницы, с закрепленными на них специальными платформами.

На большинстве автосервисных станций применяют двухстоечные подъемники. Такие устройства, в зависимости от модели, способны поднимать транспортные средства массой до 5-6 тонн. Это расширяет сферу сервиса, ведь обслуживать можно не только легковые машины, но и некоторые грузовики.

При покупке автоподъемника нужно учитывать высоту помещения. Если потолки высокие, оптимальным выбором будут конструкции с верхней синхронизацией, если низкие – с нижней синхронизацией. Согласованная работа приводов обеспечивается цепным, тросовым или электронным (по показаниям датчиков) методом. Последний вариант – самый дорогостоящий, но в то же время и самый надежный.

назад к списку